"Русский мороз" обновил упаковку вареников

05 июня 2013, 16:21
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Русский мороз» (Рязань) провело редизайн упаковки вареников торговой марки «КУПИ!».

"Русский мороз" обновил упаковку вареников

Перед агентством стояла задача сменить дизайн упаковки для уже известного и популярного в городе и области продукта, выделить вареники среди продуктов основной линейки ТМ «КУПИ!».

"Русский мороз" обновил упаковку вареников

«Для нежных и вкусных вареников – «нежный» и «вкусный» дизайн! Эта идея легла в основу новой дизайн-концепции. Для того чтобы добиться ощущения нежности, мы позаимствовали некоторые художественные приемы из категории молочно-творожных десертов. Это помогло выделить продукт среди конкурентов и создать нужное нам романтичное настроение, - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design. - Единое цветовое решение обечайки и лотка-подложки делает упаковку гармоничной, а большие и «аппетитные» фотографии в фуд-зоне помогают покупателю выбрать нужный вкус».

"Русский мороз" обновил упаковку вареников

Упаковка: желтый лоток из вспененного полистирола, термопленка и картонная обечайка.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Рязанские производители муки и хлеба получат около 157 млн руб. господдержки...

Рязанские сельхозпредприятия в 2018 году увеличили производство...

Мониторинг цен за неделю в Рязани...

"Рязаньзернопродукт" введет новую линию фасовки муки...

Окская птицефабрика производит около 90 процентов яиц в области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: